Оплата и доставка

Оплата и доставка

  1. Вы делаете оптовый или розничный заказ через интернет-магазин Зелена корова. Заказы через сайт принимаются круглосуточно, без выходных.
  2. Мы не перезваниваем для подтверждения заказа. Прием оплаты и отправка товара происходят автоматизированно (мы следим за актуальностью информации на сайте, и связываемся с вами только, если с вашим заказом что-то не так)
  3. После оформления заказа вам на почту придёт информация о Вашем заказе с реквизитами для оплаты.
  4. Вы перечисляете оплату на карту ПриватБанка (работаем только по предоплате, оплата наложенным платежом невозможна).
  5. Если Вы оплатили точную сумму перезванивать не требуется (мы увидим вашу оплату в течение часа и поставим заказ на отправку).
  6. Если Вы оплатили не точную сумму — пожалуйста перезвоните или напишите нам (пока отправитель суммы не найден, заказ не отправляется).
  7. При оплате до 18:00 отправка товара осуществляется на протяжении 1-3 рабочих дней (с момента получения оплаты).
  8. График отправки товара — с понедельника по четверг в 17:00 (в пятницу по согласованию).
  9. Доставка по Украине осуществляется курьерской службой Новая Почта за счет заказчика (стоимость доставки — по тарифам перевозчика).
  10. После того, как товар отправлен, мы выслылаем вам СМС и E-mail с номером товарно-транспортной накладной (ТТН) Новой почты. Это может быть как в этот же день вечером, так и на утро следующего.
  11. Посылку необходимо забрать со склада Новой почты в день прибытия. Узнать сроки доставки в ваш город.
  12. Если Ваша посылка не прибыла в установленный срок, перезвоните на горячую линию новой почты 0-800-500-609 и уточните ее месторасположение (бывает, что посылка уже прибыла, но не внесена в реестр работником новой почты, тогда на горячей линии это исправят).
  13. В случае, если товар повреждён при транспортировке мы можем вернуть оплату за поврежденный товар (для этого надо предоставить фото), или отправить замену (вместе со следующим заказом). Вы также можете потребовать компенсацию с Новой почты, написав письменное заявление, которое они обязаны принять, поскольку посылка застрахована.

Самовывоз

  1. На производстве: Львовская область, село Ременов, ул. Шухевича 1 есть возможность самовывоза товара, (с оплатой наличными при получении)
  2. Для этого обязательно оформляется заказ на сайте (выбираете способ доставки — самовывоз)
  3. Звоните на производство для согласовывания даты и времени получения товара (контактный телефон отобразится после заказа, а также придет на ваш e-mail)
  4. Приходите или приезжаете к воротам с 12:00 до 16:00 и перезваниваете, чтобы вам вынесли ваш заказ (выносим заказанный товар только по предварительной договоренности).
  5. Оплачиваете наличными и забираете заказ (желательно иметь точную сумму оплаты заказа без сдачи).

Адресная доставка

  1. Если Вы заказываете доставку посылки на адрес, то с июля 2018 снова доступна возможность оплатить за доставку курьеру при получении.

Доставка тофу и соевого молока Зеленая корова